четверг, 7 февраля 2013 г.

Винтажный ангел в зеленом платье

Недавно получила заказ через группу на Одноклассниках Фестиваль подарков. В этой группе можно найти множество отличный неповторимых подарков для ваших родных, близких и друзей, сделанных талантливыми мастерами своего дела Валентиной Высоцкой и Еленой Игониной .
Заказ был на Винтажного ангела, но в определенной цветовой гамме, под существующий интерьер. Для того, чтобы не ошибиться в цвете, мне передали открыточку с нужным сочетанием.
Ткани - американский и японский хлопок (коричневая тканюшка). Долго выбирала, прикладывала, убирала... Спасибо продавцам за их терпение, они уже привыкли что я долго гуляю среди стендов с тканями)))
И вот итог: рост - 49см, бязь тонированная кофе, натуральная шерсть для волос, атласные ленты и органза, кружево.
На крыльях вышитые лентами розочки как в моем мастер-классе по лавандовым саше.

Кстати, при встрече оказалось, что заказчица - моя хорошая знакомая, очень добрая, нежная девушка ))) Ну конечно, а кто же еще будет заказывать ангела? Ведь нам приятно окружать себя тем, что нам по душе )))
Хорошего дня!
Спасибо, что заглянули и досмотрели до конца!

11 комментариев:

  1. Весной запахло! Очаровательный винтажик:)

    ОтветитьУдалить
  2. И мне очень понравилось! Цвета подобраны изумительно и наряд восхищает! Люблю зеленый цвет и весну!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, девочки!
    В прошлом году тоже, накануне весны, использовала салатовые цвета.
    И правда, сколько этого февраля, время так летит))))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная цветовая гамма! Все, как всегда, здорово! Я тоже уже хочу весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Уже немножко осталось до весны)))

      Удалить
  5. Очень красиво! Цвет - витамин:-)
    Кстати, а я сшила таки:-) :-) :-) скоро покажу. Ещк раз спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маша, как я рада)))))
      Буду ждать с нетерпением))))

      Удалить
  6. Ты так классно поигралась с салатовым! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валечка!
      Помнишь, я говорила, что не могу выбрать между двумя зелеными тканюшками? - Так вот, решила использовать обе))))

      Удалить